pitachog.ru
 Главная  RSS 2.0  Форум  Контакты
Случайное
Три медведя:
- Кто хлебал из моей чашки и всю выхлебал?!
- Кто курил из моей трубки и всю выкурил?!
- Кто спал с моей бабой и всю вы...?!
Популярное
Новое на форуме
» insurance definition KNow ...
» insurance law for the con ...
» insurance policy number l ...
» insurance uk car KNowHow
» insurance companies singa ...
» Luxdoska - это все доски ...
» Luxdoska - это объявления ...
» Luxdoska - это доска объя ...
» What are fanfiction cooki ...
» Avrei candeggina per i mi ...
Наши друзья



Спутниковая связь
Всё самое интересное об английском языке на EngHelp.Ru

Все для Смартфонов
Все для Nokia
Автомобильный портал
О заработке в интернете!
Опрос
Мой социальный статус

Школьник/Студент
Рабочий
Служащий/Врач/Педагог
Специалист
Менеджер
Руководитель
Предприниматель/Владелец
Пенсионер
Безработный
Наша кнопка
К сведению
Поможем Чумазику!
Поможем Юрию Татаренкову (Чумазик)!
Репортаж с родины легенды рунета, а также ссылка где Вы можете оказать посильную помощь.
Все подробности тут!

Главная » Автоприколы » Самый большой и дорогой байк в мире (9 фото)

Самый большой и дорогой байк в мире (9 фото)



















//trinixy.ru

Опубликовал: Pitachog.Ru © Сообщает: trinixy.ru
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылки на все источники!
 (голосов: 5)
Просмотров: 478 | Комментариев: 3 | Обсудить
автор: sereg777 | Вт, 2010-01-26 12:04
Nable80, Vandal, se16808

#1 написал:водолаз (26 января 2010 12:35)




Группа: Посетители
Регистрация: 6.12.2008
Шоу-байк, ездить на нём невозможно, поднять впрочем тоже.
Публикаций: 0 | Комментариев: 161 | Поблагодарили: 0 | Поблагодарил сам: 190    
#2 написал:Vandal (26 января 2010 13:19)




Группа: Посетители
Регистрация: 23.03.2008
Забыли добавит что gunbus самый большой байк в мире, допущенный к дорогам общего пользования smile
Публикаций: 0 | Комментариев: 64 | Поблагодарили: 0 | Поблагодарил сам: 13    
#3 написал:Catsfucker (27 января 2010 12:05)




Группа: Посетители
Регистрация: 27.11.2009
Построить супер-байк, какого свет еще не видел? Нет вопроса: берется 9-цилиндровый «звездообразный» авиационный двигатель Wright R-1820… Нет, конечно, никто не предлагает монтировать 30-литрового монстра на мотоциклетную раму - не утолкать никоим образом. Берутся только 2 (два) цилиндра из 9, мало все равно не покажется.

Именно такой замысел и воплотил «в металл» квалифицированный механик и байкер-энтузиаст Clemens F.Leonhardt из немецкого города Eppingen. Пара цилиндров воздушного охлаждения от американского авиамотора (они индивидуальные – с несъемными головками) монтируются на общий картер V-образно – под углом, естественно, 45о. При диаметре цилиндров и ходе поршней 155, 575 х 174, 625 мм (в дюймах просто 6 1/8 х 6 7/16) рабочий объем каждого равен 3320 «кубикам», а всего – почти 6, 64 л. Одноколенный вал изготовлен заново – как и шатуны (у авиамотора они своеобразные – главный и 8 «прицепных»). Газораспределительный механизм со штангами и коромыслами, 4 клапана – на все про все. Система зажигания с 2 свечами на цилиндр, смазка двигателя – с сухим картером. Мотор оснащен электронным впрыском бензина во впускные каналы; лябда-датчик, каталитический нейтрализатор выхлопа.

Со степенью сжатия 8, 7 своеобразный мотоциклетный двигатель развивает около 250 л.с. при 2800 мин-1; авиамоторы не любят высокие обороты. Наибольший крутящий момент – 700 (семьсот!) Нм при 1900 мин-1; через двойную роликовую цепь тяга транслируется на 3-ступенчатую КПП с 3-дисковым сцеплением. Что характерно, предусмотрен и «задний ход»; не толкать же чудовище своими силами. Передача на заднее колесо одинарной роликовой цепью; интересно, какой у нее ресурс?

Силовой агрегат в сборе установлен на раме из труб хромомолибденовой стали. Причем так, что коленвал ориентирован поперек направления движения, — во избежание мощного момента крена при изменении оборотов (от момента инерции вала). Спереди у байка параллелограммная подвеска (такие давно уже не применяются в конструкции мотоциклов), сзади обычная рычажная. Тормоза от bigb: спереди 2 диска диаметром 300 мм, сзади один. Резина специальная – от Rigdon; ширина покрышек «слик» 280 мм (спереди) и 380 (сзади). Передняя шина монтируется на спицевое (тангентное) колесо, задняя – на диск из легкого сплава.

Колесная база одноколейника – 2400 мм, высота седла вполне нормальная – 800 мм. Хотя весит мотоцикл без малого 4 центнера, динамика его разгона вас не разочарует. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой. Самое забавное, наверное, в том, что Клеменс Леонхардт намерен выпускать свое творение малой серией – на продажу! И разве кто сомневается, что найдутся десятки байкеров с пулей в голове (и со средствами), чтобы приобрести такое «чудо в перьях» — за любые деньги.
Публикаций: 0 | Комментариев: 17 | Поблагодарили: 0 | Поблагодарил сам: 59    
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.





© 2007 Питачог.ру — развлекись у Питачга!
Дизайн: olegkrasnov.ru
Смайл Генератор предоставлен DiNews.ru