pitachog.ru
 Главная  RSS 2.0  Форум  Контакты
Календарь
«    Ноябрь 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное
» Николя Басков
» Любители котов - вам сюда! (17 фото)
» После автошоу...
» Победители конкурса "Весна 2008"
» Открытие ФОРУМА
» Креативно (3 фотографии)
» Автозагрузка (5 фото)
» Месть (4 фото)
» Жесть
» Джессика Альба знает, как соблазнить любого мужчину
Новое на форуме
» Победители конкурса "Весн ...
» Общее впечатление о форуме
» Гарнизонные дети
» Большому кораблю
» Игра - Stickman Sam In A Stick ...
» Игра - Necromanthus Warcraft
» Игра - Школьница
» Игра - Матрица
» Порция неудачных фотографий зв ...
» Самое необычное ДТП недели
Наши друзья






Все для Смартфонов
Автомобильный портал
Спутниковая связь
О заработке в интернете!
Всё об английском языке
Опрос
Нужно ли больше эротики?

Да =)
Нет (=
Наша кнопка
Реклама
Тойота-Центр "Невский" - фото Тойота Ярис • Доставка еды, обедов, шашлыка на дом, в офис из ресторана, Москва и область • Остекление балконов расчет остекления балкона • договор разработка логотипа бриф разработка логотипа
Поможем Чумазику!    
Поможем Юрию Татаренкову (Чумазик)! Репортаж с родины легенды рунета, а также ссылка где Вы можете оказать посильную помощь. Все подробности тут!
Главная страница » Почитать » Бояться надо не "Сделано в Китае", а "Сделано для России"
Бояться надо не "Сделано в Китае", а "Сделано для России"

Если кто не знает, я занимаюсь содействием китайскому экспорту. Основное направление - конечно, расея. В том, что я сейчас скажу, будет недоставать конкретики - но тут уж сорри, я не могу назвать ни имён, ни даже видов товаров, чтобы не навредить занятым в этом бизнесе людям.

Отступление. У меня есть недурной опыт работы в общепите. Поэтому я чётко знаю, что надо делать, если в ресторан приходит клиент и изъявляет желание употребить изысканный обед из пяти блюд плюс десерт - за три доллара. В этом случае надо пойти на посудомойку, выбрать из объедков чего посимпатичнее, сполоснуть под краном, обсыпать свежими сухариками или зеленью, полить остреньким соусом (из того же бака для отходов), разложить по чистым тарелкам - и в путь, в желудочно-кишечный тракт.

При этом, какие там у клиента причины требовать деликатесов за трояк - никого не интересует. Может, у него зарплату задерживают, или может, кошелёк спиздили артисты народного коллектива "Ромэн". Это неважно. Есть исходное условие задачи - и есть желание сделать маленький бизнес к общему удовлетворению сторон.

Точно так же никого не интересует, почему расейские покупатели ставят производителю заведомо абсурдные ценовые условия. Это мы с вами в курсе, что для того, чтобы продать в расее часы за пять долларов, их нужно в Китае купить за пять юаней. Потому что - перевозка, таможня, склады, лицензии, сертификаты, аренда, рэкет, ГАИ, взятки, процент по кредиту, дочку надо замуж выдать и прочее. Китайскому же производителю это в корне неинтересно, хотя он из вежливости всю лабудень выслушает, кивая и поцокивая, одновременно думая совершенно о других вопросах.

У него свои проблемы. Список их не короче расейских. Выслушивать его никому не интересно. Тем не менее, цены он назначает не с потолка. Эти цены - тоже плод расчётов и продолжительного чёса репы. И он хочет продать товар ничуть не меньше, чем покупатель хочет его купить. Но есть и предельный минимум прибыли, ниже которого ему работать просто неинтересно. А главное - и просто бессмысленно, потому что товар у него уйдёт и по высокой цене. Только не в расею.

Итак. Берем в руки каталог, к примеру, садовой мебели.

Здесь и далее - наименование товара и все цифры - абсолютно условные, от фонаря, исключительно для примера.

Смотрим в этом каталоге на стул.



* Стул этот стоит по первому запросу под 6 долларов. Ну это понятно, это переборчик-с, тут есть о чём поторговаться.

* Расейские покупатели желают этот стул за три доллара и ни центом выше, потому что продать этот стул они смогут только за 10 долларов, а иначе будут сидеть на нём сами до пенсии.

* Английские покупатели берут за 7 долларов.

И вот что делает китайский стулозаводчик, чтобы не упустить расейского клиента? Он начинает минимизировать. Вместо толщины планок сиденья 0.8 пустим 0.4 (и представим, как на эти планки опустит свои чресла тамбовчанка Агриппина Парамоновна). Вместо трубок со стенкой 1.2 пустим 0.8. Вместо заглушек на ножки из мягкого немаркого пластика пустим чорную резинку. Лакировать ни холеры не станем, полировать тоже не хрен - велим уборщице, чтоб не скучала, тряпочкой протереть перед упаковкой - и ладно. Чёрт, все равно не хватает восемнадцать центов... на чём бы ещё сэкономить? О! Идея! На заклепках!

В итоге расейский покупатель получает стул за три доллара. День покупки стула он будет проклинать всю жизнь, а история про то, как с этого стула в результате подлома ножек и отрыва планок наебнулась его тёща и попала башкой прямо в мангал, испохабив палеными волосами шашлыки, будет не один год срывать аплодисменты в кругу друзей.

Англичанин покупает стул за сколько-то там фунтов, стул служит ему верой и правдой много лет и впоследствии передаётся англичанином в виде гуманитарной помощи в детский дом на Украине.

При этом расеянин будет, кроме всего прочего, усиленно пропагандировать такую парашу, что китайцы не могут нормально сделать даже алюминиевый стул.

Господа! Не хуй на зеркало пенять, коли рожа крива! Расейские цены вам выставляют не китайские производители. Это не китайцы считают пошлины, налоги, аренду, взятки, накладные и прочее. Китайцам на это плевать.
Китайцы не мешают вам очнуться и вместо поучений на весь мир на тему как надо жить - взять и построить себе страну, в которой можно либо делать прочные и дешевые стулья самим, либо покупать импортные стулья по тем ценам, по которым это делают англичане.

Это не китайские товары плохи. Это вы хотите купить золота по цене говна.

Чтоб вы знали: количество плохих товаров в Китае стремительно сокращается. Стремительно! Даже на внутреннем рынке. Конечно, на наш век говнишка хватит. Но для живущего в Китае изменения очевидны. Неочевидны они для тех, кто покупал, покупает и в будущем вынужден будет покупать хлам, который с кривыми от презрения мордами делают исключительно для нужд расейского рынка китайские заводчики - а им, поверьте уж мне, я их знаю не десяток и не два - делать говно тоже никакого удовольствия нет; они этот этап уже лет пять как переросли.

Цены, кстати, растут. Дорожает энергия, за последние несколько месяцев процентов на 15-20 выросли цены на металл. Так что в будущем расейских потребителей ждут новые сюрпризы.

Написать этот пост подтолкнула дискуссия в коммьюнити ru_auto. Кто-то там в очередной раз высокомерно заметил, ну да, типа китайские полуджипы и пикапы - ага, ага...

Для меня вообще зогатко, как эти уёбища оказались на внешнем рынке. Наверное, потому что девать стало некуда. Несколько лет назад они как-то резко выскочили на рынок и продавались первое время как горячие пирожки. Тогда бензин стоил 2.85 юаня за литр. А сейчас 4.55. Сами понимаете, что случилось с продажами. Теперь эти пикапы и джипы продаются за 5.5-12 тысяч долларов, но никто не берёт. Стоп! Как это никто? Есть же великий северный сосед... Как ты там говорил, батоно Ираклий? Фекальные массы тоже зарубают?..

Вот что делает китайский автопром (пишу только легковые машины и только те марки и модели, что вспоминаю по ходу, список неполон, каждая модель идёт во множестве комплектаций по двиглам и навесам):

Из немецких в Китае выпускаются не только реликты (древняя Джетта и Ауди-100 и 200), но и А6, А8; БМВ-трешка; ФВ-Пассат, Бора, Гольф, Поло, Кэдди, какой-то еще из вэнов.
Из японских - Хонда-Аккорд (седан и готовится универсал), Одиссей, Фит (седан и хб); Мицубиси-Лансер, Фрика, Делика, Сигма (а.к.а. Динго), Паджеро давно уже - основной джип китайской армии; Тоёты на нескольких заводах делаются в десятке-полутора моделей и вариантов, от Витц (а.к.а. Ярис) до Краун, настоящий полноразмерный Лэндкруизер и его эрзац-версия - Прадо; Мазда-трёшка, шестёрка и семейный минивэн; несколько моделей Сузуки; пять-шесть моделей Ниссана (вездесущий Санни, Блюбёрд, Теана, Тиида-седан и хб, Паладин, ещё что-то, не помню); вот Субару пока нет, и это меня лично огорчает.
Из американцев можно упомянуть хуёвую кучу Бьюиков; пока только две модели Кадиллаков (скромный седан и джип, названия моделей не знаю - не интересуюсь американцами); Форд-Фокус2, Мондео, Фиеста; Джипы-Чероки нескольких вариантов, включая Гранд; Хаммер как будто делают мелкими партиями; запускают Крайслер - модель 300 вроде бы...
Французы - Пежо-двушки и трёшки, Ситроены древние и новые.
Итальянцы как обычно знамениты Фиатами в разных вариантах.
Это не считая корейцев (Хюндай Элантра, Соната; Киа нескольких моделей) и выпускаемых под чисто китайскими марками иностранных моделей (для примера можно взять Сеат-Толедо, выпускаемый под маркой Черри, Дэу-Матиз, называющийся тут QQ и т.д.).
 (голосов: 0)
Просмотров: 431 | Комментариев: 0
автор: admin | Вс, 2007-11-18 3:26
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

© 2007 Питачог.ру — развлекись у Питачга!
Дизайн: olegkrasnov.ru